Моторные лодки и катера

 

 

 

 

Производство моторных лодок. Схема

- Производство моторных лодок, довольно сложный и щепетильный процесс. Этим занимаются поистине настоящие мастера и специалисты. Чтобы сделать уникальную, и в тоже время крепкую и гидродинамическую лодку нужны очень глубокие знания с физики, сопромата, химии. Так же не мало важным считается умение судостроительных инженеров, работа в графический и проекционных редакторах, которые позволяют заранее узнать, на сколько хороша будет лодка, яхта или корабль. Так же немало важным является материал, с которого делают катер, этот материал будет демонстрировать качество и крепость корпуса судна, а так же будет, определят себестоимость катера и любого другого водного судна. Не маловажной есть и работа дизайнеров, которые определяют цвет судна и максимально удобный интерьер для рыбака или просто отдыхающего. Все вышеуказанные умения судостроителей должны быть на высшем уровне для того, чтобы добиваться максимальных результатов и возможностей.


- Важным фактором в строении водоплавных суден является масштабность самого производства. Естественно, если производство небольшое и возможности выпускать достаточное количество катеров нет, то конечно же, себестоимость таких катеров будет очень высока. То есть, все очень просто, чем больше производство, тем больше рабочей силы, нет простоев и дефектов в процессе судостроения. Так же для масштабных предприятий закупка материалов в большем количестве обходится дешевле, чем покупка малоразвитого судостроительного завода, который закупает материал для 1-5 лодок всего. При больших массах производства, завод начинает работать на всю мощность, что позволяет безукоризненно выполнять график и эксклюзивные заказы.


- Создание остова – второй этап в производстве катеров. Чаще всего остов делают из фанеры: она не переносит влагу, но очень хорошо поддаётся деформации. Для сохранения фанерного остова от разрушительного влияние вод, его покрывают самыми разными материалами, которые позволяют служить данной фанере десятки лет: самым распространённым покрытием для остова катеров является углепластик. Для эксклюзивных катеров используют высококачественный углепластик, которые и определяет невероятную стоимость судна.


- После создание остова и покрытия его защитным слоем углепластика, на него наносят окончательный слой перед покраской. Стекловолокно – дает катеру яркий блеск и мягкий белоснежный цвет, который после этого вскрывают краской (чаще всего серой или белой). Но если это первый катер из своей линейки, то для него существует еще и 4 этап – тестирование. Плавсредство спускают на воду и в течении некоторого время вливают на максимальных оборотах мотора с максимальной манёвренностью. После чего все недостатки устраняют, дорабатывают ошибки и неточности и выставляют катер на продаж, где готовая мотолодка ждет своего нового хозяина.


Процесс создания плавильных суден очень сложен, но и в тоже время очень интересен и увлекательный. Любой может по собственному макету, под заказ, приобрести себе эксклюзивный катер.

Читать далее>>>

Уникальность текста 100%

 

Легкая версия сайта / Полная версия сайта / Версия сайта для мобильных телефонов

 

 

Скачать программу -Моторные лодки- на телефон

 

 

НОВОСТИ

07.10.2018

07.10.2018 - Снят с производства модельный ряд лодок Дельта Подробнее здесь, подробнее>>>

05.10.2018

05.10.2018 - Снята с производства лодка Спринт Подробнее здесь, подробнее>>>

05.11.2017

05.11.2017 - Это потрясающая новость!?! Лодка катер для коммерческой деятельности! Подробнее здесь, подробнее>>>

21.10.2017

21.10.2017 - Это просто не мысленно!!?? Новая лодка просто замечательная! Встречайте. Подробнее здесь, подробнее>>>

 

 

Вы можете отправить нам письмо с сайта нажав на кнопку ниже и заполнив форму для отправки. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки!

 

Статьи